|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
К сожалению, мне довольно часто приходится выслушивать рассказы о неудавшихся ремонтах в квартире. Сначала, все вроде бы шло неплохо, люди уже надеялись, что им сделают ремонт хорошо и без головной боли; но потом неожиданно начались проблемы: все мастера куда-то сгинули, доделывали потом долго и мучительно. В чем же причина? Ответ прост необычайно. По моим наблюдениям, девяносто процентов заказчиков хотят начать ремонт как можно быстрее. Позвонив мастеру и услышав, что прямо завтра он приступить к ремонту в их квартире не сможет, они сразу же вешают трубку. Оно и понятно: строителей кругом «как грязи», зачем еще ждать кого-то, когда можно без проблем найти другого, который приступит к работе сразу же. Однако, именно в этом и кроется «корень зла». Скажите на милость, а что же остается делать строителям в этой ситуации? Предположим: дела у строителей идут хорошо, заказы есть, работой все загружены. Звонит один клиент, второй, третий. Услышав, что придется подождать – сразу бросают трубку. Сколько можно вот так вот упускать заказы, рискуя через некоторое время остаться без работы; и что сделает нормальный советский человек в таких обстоятельствах? Любой нормальный советский человек решит взять еще один объект: раз клиент хочет начать срочно – начнем срочно. А где же взять людей, чтобы поставить их на новый объект? Первое, что приходит в голову: со старого. Ведь когда ремонт уже в разгаре, клиент никуда не денется – какой ему резон разрывать со старыми строителями и бросаться искать других. Коней на переправе не меняют. Вот и исчезают мастера с начатой квартиры, начинается «долгострой». На новой квартире заказчик не нарадуется: дела идут, контора пишет, касса деньги выдает. Но вот проходит месяц-другой. Конец уже проглядывает из-за гор строительного мусора. Ремонтники понимают, что пора бы уже подумать и о новом объекте; и тут звонок – новый клиент, которому тоже надо начать срочно. История повторяется. Но это у Гегеля история повторяется первый раз как трагедия, а второй – в виде фарса. Здесь трагедия следует за трагедией, переходя от клиента к клиенту по наследству. Сказать однозначно, что виноваты строители? А может быть сами заказчики провоцируют их на такое поведение, торопясь начать ремонт скорее? Чтобы не стать очередной жертвой обмана, не повторяйте чужих ошибок - ищите добросовестных мастеров и делайте это заранее.
Интересное из этой же темы: Возведи свою «крепость»
Утилизация конденсата кондиционеров
Как сделать ремонт самостоятельно
Согласование перепланировки санузла: рассматриваем варианты
Интернет-магазин бытовой техники “Домострой” предлагает холодильники с одним и двумя компрессорами
|
|
|||||||