|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Сбалансированные системы показателей представляют собой комплекс последовательных действий, которые направлены на доведение до персонала таких сведений о компании, как стратегические факторы успеха организации, цели и задачи компании, а также контроль полученных результатов при помощи ключевых показателей эффективности. Система сбалансированных показателей предназначена как для оперативного, так и для стратегического управления. Согласно задумке Дейвида Нортона и Роберта Каплана система мотивации состоит из следующих четырех подсистем: - финансы; - клиенты; - бизнес-процессы; - обучение и развитие, как важнейшие составляющие системы мотивации. Первые три подсистемы направлены на кардинальное изменение деятельности организации. Последняя подсистема обеспечивает предприятие соответствующей инфраструктурой для достижения целей. Последний компонент сбалансированной системы показателей – обучение и развитие, как правило, требует инвестиций. Данные средства направляются на переподготовку кадров, совершенствование информационных технологий и систем. Инвестиции в человеческий капитал необходимы, так как именно последние являются генераторами новых идей и их способствуют их осуществлению. Сбалансированные системы показателей предоставляют широкий инструментарий, как для внешней, так и для внутренней мотивации сотрудников. Внешняя система мотивации, как правило, включает в себя следующие компоненты: - материальная составляющая; - карьера; - статус; - признание; - престиж. Одним из наиболее сложных вопросов в теории управления является проблема материального вознаграждения. Сбалансированные системы показателей предлагают следующий подход к решению данной проблемы, суть которой состоит в установлении определенного уровня стратегических показателей. Это означает, что вознаграждение не предусматривается, если сотрудник не выполнил совокупность стратегических показателей. Данный подход должен мотивировать сотрудника не на выполнение одного показателя, а на выполнение всей совокупности показателей и получить сбалансированность результатов по всем составляющим сбалансированной системы показателей. Система мотивации при использовании сбалансированной системы показателей предполагает, что вознаграждение должно быть взаимосвязано с достижением стратегических целей компании. В этом случае работники более заинтересованы в достижении результатов.
Интересное из этой же темы: Элитная сантехника
Современная альтернатива утюгу – отпариватель для одежды
Органические акриловые сополимеры
Ремонт мобильных телефонов: чем поможет сервисный центр?
Японская или европейская автономная электростанция
|
|
|||||||