|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
"Intra Group" - это норвежская компания, владеющая фабриками в Норвегии, Швеции и Дании, а также торговыми центрами в Польше и Германии. "Intra Group" является лидером на скандинавском рынке по производству кухонных моек и санитарных изделий для ванной комнаты из нержавеющей стали. Наибольший объем экспорта приходится на США, Германию и Финляндию.
Развитие технологий последних лет усовершенствовали обработку нержавеющей стали, позволив соединить в изделиях "Intra Group" современный дизайн и функциональность. Компания сотрудничает с дизайнерами, которые помогают создать изделия, соответствующие требованиям потребителя. Санитарно-гигиенические изделия, сочетающие типичные скандинавские элементы, выполнены в минималистском стиле „inspired by design”. Компания заявляет, что разрабатывая дизайн изделий, специалисты ориентируются на потребности всех категорий покупателей из различных стран.
Широкая гамма продукции является частично результатом международного сотрудничества в области маркетинга с "IKA", которая кроме "Intra Group" взаимодействует с немецкой компанией "Kuhfuss Sanitär GmbH" и американской фирмой "Acorn". Компания "Intra" является лидером на рынке санитарных изделий из нержавеющей стали в Скандинавии и одним из крупнейших производителей в Европе.
Завод в Тронхейме (Норвегия) предлагает более 100 наименований изделий. Каждое санитарно-техническое изделие устойчиво к износу и идеально для установки в публичных местах. Вся санитарная продукция "Intra" изготовлена из нержавеющей стали 18/10 толщиной от 0,9 до 2,5 мм. Производитель предлагает следующие группы продуктов: раковины для публичного и домашнего использования, постаменты, санитарные комплекты для малогабаритных помещений, фонтанчики для питья, писсуары, аксессуары для ванных комнат и многое другое.
Очень важно чтобы качественный дизайн интерьера торгового центра разрабатывали профессионалы своего дела. Потому что комфортное пребывание покупателей в торговом центре и положительное восприятие интерьера влияет на желание покупателя приходить сюда вновь и вновь.
Интересное из этой же темы: Ода черному цвету: душевая панель "Moderno Wenge"
Стеклянные раковины "Excellent"
Смесители «Tres» - умный душ для «умного» дома
Баня для души «SASHA» от «Jacuzzi»
Новое в мире смесителей
|
|
|||||||