|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
При желании открыть магазин сантехники можно за несколько дней, которые вы потратите на поиски подходящего под магазин помещения. А что касается юридических формальностей, то о них при желании можно забыть – юристы предложат вам уже зарегистрированные готовые фирмы, благодаря чему вам не придется тратить время и деньги на регистрацию своего бизнеса с нуля. Таким образом, этот вопрос отпадает сам собой и остается несколько других вопросов: 1. Выбор поставщика. Очень важно, чтобы поставщик был как можно ближе к производителю, т.к. чем короче цепь посредников от производителя к вам, тем меньше будет стоить покупаемая вами сантехника и что бы то ни было еще. Поэтому самый лучший вариант – напрямую покупать у производителя. Правда, для большинства этот вариант невозможен, т.к. лучшие европейские производители работают только с крупными закупщиками, которые обеспечивают их регулярными заказами, а вы на первых порах этого обеспечить не сможете. Поэтому имеет смысл обратиться к крупной российской компании, которая является официальным представителем интересующего вас производителя, у нее вы сможете покупать товар с минимальными наценками. 2. Выбор места для магазина. Интернет это огромный рынок, однако основная масса покупателей предпочитает «пощупать» сантехнику прежде чем ее приобретать. Соответственно, выбирая между оффлайновым или онлайновым магазином, имеет смысл обратить внимание на первое, особенно если ваша целевая аудитория – это частные покупатели, а не строительные компании и др. И если вы решили открыть обычный магазин сантехники, то помните, что «престижное» место это далеко не всегда правильный выбор, равно как и строительный рынок, который переполнен конкурентами. Пример продуманного размещения строительного магазина: неподалеку от возводящегося жилого массива. Строительство будет окончено, люди начнут заниматься ремонтом квартир, и им будет удобнее покупать сантехнику около дома, чем специально ехать ради нее на другой конец города. 3. Определение целевой аудитории. Частные покупатели это хорошо, но нестабильно, для вашего бизнеса будет полезно наладить контакт с несколькими строительными компаниями, пусть даже для этого придется предоставить им определенную скидку. 4. Реклама. Нет, мы не о биллбордах и не о рекламных растяжках на всю улицу – в данном бизнесе лучше всего работает точечная реклама. Пример: расклеенные плакаты в новостройках.
Интересное из этой же темы: Элитная сантехника
Современная альтернатива утюгу – отпариватель для одежды
Органические акриловые сополимеры
Ремонт мобильных телефонов: чем поможет сервисный центр?
Японская или европейская автономная электростанция
|
|
|||||||