|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Различные виды наружной рекламы являются одним из самых действенных методов воздействия на широкую аудиторию потенциальных клиентов и партнеров. Это обусловлено её расположением в общедоступных хорошо просматриваемых с разных точек местах. Наружная реклама устанавливается вдоль скоростных трасс и обычных шоссе, на обочине тротуаров, размещается на крышах и стенах домов. Наиболее распространёнными видами наружной рекламы можно назвать информационные баннеры, неоновые и светодиодные вывески, а также различные крышные и имиджевые конструкции. Баннерная реклама, как правило, носит временный характер и часто сменяется. Её цель - донести информацию потребителям об определенном виде товаров или услуг. Также данный носитель используют для размещения социальной и политической рекламы. При изготовлении крупных крышных конструкций производители чаще всего используют металлические буквы и элементы. Это обусловлено высокой прочностью, надежностью и долговечностью данного материала. Технические свойства металла позволяют изготавливать детали любой конфигурации, делать их плоскими или объёмными в соответствии с дизайнерской задумкой. Особой популярностью среди заказчиков пользуется различная световая реклама. Неоновые вывески и указатели являются эффективными и в темное время суток, а также при любых погодных условиях. Кроме того, они привлекают своей яркостью и возможностью любого цветового решения. Дополнительным плюсом неоновых и светодиодных реклам можно назвать их экономичность, так как они не требуют большого потребления электроэнергии. Широкое распространение получили комбинированные рекламные металлоконструкции с использованием систем подсветки. При их изготовлении используются буквы из нержавейки с прорезной световой лицевой панелью или торцевой подсветкой. В некоторых случаях неон и светодиоды используются не только для оформления рекламной конструкции, но и для декоративного освещения всего здания, на котором размещается реклама. Такой ход привлекает неосознанное внимание пешеходов и проезжающих к объекту в целом, а далее уже концентрация внимания переходит на конкретный рекламный объект. Помимо нержавейки для изготовления отдельных деталей рекламной конструкции может быть использована медь или латунь. Эти материалы имеют привлекательный желтовато-красный цвет, который можно использовать в дизайне без дополнительной покраски. Однако их применение – дело довольно затратное, поэтому чаще встречается медное или латунное напыление на металлической основе.
Интересное из этой же темы: Элитная сантехника
Современная альтернатива утюгу – отпариватель для одежды
Органические акриловые сополимеры
Ремонт мобильных телефонов: чем поможет сервисный центр?
Японская или европейская автономная электростанция
|
|
|||||||