|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Общеизвестный факт, что покупатель выбирает продукт из целого моря разнообразия всего за пару секунд. Из этого можно сделать вывод, что этот выбор он делает только по внешнему виду товара, а иными словами, по упаковке. Яркий необычный дизайн, оригинальная красивая форма упаковки, уже первоначально интригуют покупателя и призывают сделать выбор именно этого товара, что, несомненно, приводит к увеличению продаж. Такой вот психологический прием, когда потребитель подсознательно переносит положительное впечатление от упаковки на сам продукт. Современный рынок просто переполнен разнообразной информацией и человек как бы находится под постоянным прессингом рекламы, вот он и делает окончательный выбор в магазине того или иного товара именно исходя из его упаковки . И, очень часто, один продукт стает более покупаемым, чем рядом лежащий аналогичный, только благодаря грамотной и глубоко продуманной «одежке». Одним из самых популярных видов упаковки, на сегодняшний день, является блистер. Его эффективная и простая технология дает возможность использовать его при фасовке любых товаров. К тому же, упаковка блистер, благодаря достаточной жесткости, гарантирует защиту товара от повреждения во время транспортировки и длительного хранения. Пластиковая упаковка, в сравнении с картонной, имеет целый ряд преимуществ: • Процесс изготовления блистера дешевле. • При целостности блистера, можно гарантировать покупателю, что товар ранее не был в употреблении. В некоторых случаях и для определенных групп продукции, это имеет большое значение. • Блистер не деформируется, не выгорает и не размокает, что особо важно, когда реализовывать товар необходимо на улице при любых погодных условиях. В отличие от картона, его внешний вид почти не страдает от внешних факторов. • Благодаря специфической технологии производства, можно сделать блистер, который в точности будет повторять контуры товара и его размеры. Это способствует повышению качества его хранения, благодаря плотности его размещения в упаковке. • Пластиковая упаковка дает возможность потенциальным покупателям видеть товар, чего не может обеспечить картон. А предпочтение обычно отдают тому, что можно увидеть, нежели «коту в мешке». Блистерная упаковка может быть нескольких видов: «Двусторонняя» – две части (полуформы), которые между собою скрепляются с помощью фиксирующих замков. «С загибом края» - картонный вкладыш и блистер, с загнутыми внутрь краями для его фиксации и поддержки (дополнительно, для надежности, может использоваться прозрачный клей или степлер). «Под приварку» - используются специальные лаки, которые при определенной температуре прочно склеивают картонную подложку и пластиковую полуформу.
Интересное из этой же темы: Элитная сантехника
Современная альтернатива утюгу – отпариватель для одежды
Органические акриловые сополимеры
Ремонт мобильных телефонов: чем поможет сервисный центр?
Японская или европейская автономная электростанция
|
|
|||||||