|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Продвижение сайтов – дело непростое и сплошь состоит из тайн, во всяком случае именно такое создается впечатление у клиента, только переговорившего с матерым веб-мастером и проникшегося к специалисту по раскрутке суеверным почтением. Да, каждый «продвиженец» хранит в тайне пару-тройку сделанных именно им открытий, стоивших многомесячных экспериментов и наблюдений за повадками поисковых систем. Разгадывать секреты алгоритмов поиска и индексирования сайтов – дело непростое и при этом неблагодарное. Одна из самых популярных сегодня является трафиковая раскрутка сайтов. Именно ее предпочитают использовать веб-мастера, когда требуется продвинуть Интернет-магазин или другой крупный ресурс, состоящий из сотен и тысяч страниц с неоднородным по содержанию текстовым контентом. Продвигать такого рода ресурсы в топы поисковых систем очень сложно, потому что здесь нет единообразия текстового наполнения, каждое название товара – это поисковый запрос. Таких товаров могут быть сотни, вывести сайт в топ по каждому наименованию можно, но очень сложно, а потому – дорого. Этот вид раскрутки также эффективен, если требует продвинуть ресурс в плотной конкурентной среде по очень востребованным запросам. В этом случае за возможность выйти в топ поисковика и удерживаться там нужное время также придется очень дорого заплатить. Зачем нужно выводить сайт в первые строчки выдач поисковика? Это обеспечит высокую посещаемость ресурса или трафик. Так, значит, цель раскрутки – трафик? Разве для его получения обязательно нужно из кожи вон лезть, чтобы оказаться в топе поисковой системы? Если продвижение по поисковым запросам выглядит нерациональным, то нужно непосредственно увеличивать трафик. Это можно сделать с помощью контекстной рекламы, регистрации в каталогах товаров и другими иногда очень сложными способами. Однако суть трафиковой раскрутки заключается не просто в повышении посещаемости сайта, а в привлечении на него заинтересованной аудитории, которая будет покупать. Именно поэтому некоторые ответственные компании, уверенные в своих силах, предлагают особую услугу - продвижение за продажи с сайтов. Основным критерием оценки эффективности работы фирмы-продвиженца в этом случае является рост продаж, а оплатой - процент от дополнительно полученной прибыли. Взаимоотношения между заказчиком и исполнителем, построенные на таком принципе, максимально прозрачны и понятны, а значит, не будет и малейшего повода для каких-либо подозрений.
Интересное из этой же темы: Элитная сантехника
Современная альтернатива утюгу – отпариватель для одежды
Органические акриловые сополимеры
Ремонт мобильных телефонов: чем поможет сервисный центр?
Японская или европейская автономная электростанция
|
|
|||||||