|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Результаты специального исследования, проведенного по инициативе компании KALDEWEI, показали, что с течением времени ванная комната становится помещением для выражения собственной индивидуальности и отражает повседневную действительность. По поручению компании KALDEWEI, ведущего международного производителя сантехники, франкфуртский исследовательский институт Rheingold подготовил специальный рапорт об изменениях смысла и функций ванной комнаты в современном мире. В рамках исследования репрезентационная группа респондентов заполнила специально разработанную анкету об их восприятии ванной комнаты. Во второй части исследования опрашиваемые выражали мнение о вымышленных футуристических сценариях , касающихся использования ванной комнаты как помещения и его функциях в будущем. Специалисты отмечают тенденции реприватизации и индивидуализации ванной комнаты. Так, более ранние рапорты о психологии приема водных процедур, подготовленные по поручению компании KALDEWEI, показали, что в последнее время существенным образом изменились предпочтения потребителей в отношении дизайна и функций современных ванных комнат. Особенно интересным оказалось изменение понятия „segment premium”. В нем все еще можно обнаружить акцент на высокое качество и дизайн, однако параметры, подчеркивающие социальный статус владельца ванной комнаты, канули в небытие. Таким образом, приобретение предметов роскоши для подчеркивания высокого статуса их владельца необязательно, по мнению респондентов. По-прежнему в моде литьевой мрамор. Ванна из мрамора, а также ванна из камня - это изделия, которые будут актуальны и через многие десятилетия, благодаря своим эксплуатационным свойствам. В ассортименте Астра форм можно найти все перечисленные изделия.
Интересное из этой же темы: Ода черному цвету: душевая панель "Moderno Wenge"
Стеклянные раковины "Excellent"
Смесители «Tres» - умный душ для «умного» дома
Баня для души «SASHA» от «Jacuzzi»
Новое в мире смесителей
|
|
|||||||