|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Реклама средств бытовой химии изобилует такими терминами как бактерии, молекулы, ионы и пр. На примере наукообразных опытов потребителям демонстрируется их действие. Давайте подробнее разберемся, что же на самом деле нам рассказывают и показывают рекламисты. Микрокапсулы в дезодорантах Часто в рекламе дезодорантов встречается словосочетание «микрокапсулы свежести». Как утверждается в рекламе, они раскрываются при движении. А вот химики уверены, что это не более, чем рекламный ход. Если разобраться, что такое микрокапсулы, то выяснится, что это крупные твердые соединения вещества. Если бы они присутствовали в дезодорантах, то их можно было бы не только увидеть, но и прочувствовать. На самом же деле, в дезодоранты добавляют микрокапли легких ароматических масел, которые и придают средству приятный запах. «Светлячки в унитазе» Чаще всего вредные бактерии и микроорганизмы «населяющие» сантехнику в рекламных роликах отображаются в виде светящихся точек. Биологи считают эту визуализацию неверной. Флуоресцирующие микроорганизмы можно увидеть только в ультрафиолетовом излучении определенной волны. Чаще всего светятся продукты их жизнедеятельности, и увидеть их невооруженным глазом можно в виде пятнышек (скоплений) и только в условиях ужасающей антисанитарии. Молекулы неприятного запаха Часто в рекламе освежителей и дезодорантов говорится, что эти средства уничтожают молекулы неприятного запаха. На самом деле эти средства не уничтожают неприятные запахи, а маскируют их за счет более насыщенной отдушки.
Интересное из этой же темы: Ода черному цвету: душевая панель "Moderno Wenge"
Стеклянные раковины "Excellent"
Смесители «Tres» - умный душ для «умного» дома
Баня для души «SASHA» от «Jacuzzi»
Новое в мире смесителей
|
|
|||||||