|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Знаете ли вы, что в райдерах мировых звезд, одиночек или групп, отражается полный перечень требований и условий, при которых они будут чувствовать себя комфортно. Порой от этого списка зависит, увидят ли своего кумира или любимую команду многочисленные поклонники в той или иной стране. Прессе стали известны некоторые пункты перечня, который выставляет принимающей стороне главный тренер сборной Аргентины Диего Марадона. Так, в райдере футбольная звезда особое внимание уделила наличию комфортабельных туалетов на тренировочной базе в Претории, где будет проживать команда на время чемпионата мира в Южно-Американской Республике. Как сообщил Колин Стайер, глава центра высшей подготовки университета Претории, принимающая сторона получила из Аргентинской федерации по футболу письмо с требованием в срочном порядке модернизировать ванные комнаты помещений. В письме точно указывались модели санитарной техники. По желанию аргентинцев, кроме специальных щеток и фенов, номера должны быть оснащены комплектами унитазов с сидениями с подогревом. Унитазы должны стоить не менее 450 долларов США каждый. Cам Диего Марадона заявляет, что ванная комната, где он будет проживать во время проведения чемпионата мира, не соответствует принятым стандартам в мире. Как сообщает южноамериканская пресса, Марадона разочаровался в биде. Ради прихоти некогда популярного футболиста организаторам мероприятия пришлось понести расходы в сумме 1400 фунтов на модернизацию ванной комнаты. Марадону поселят в номер комплекса «High Performance Centre» в Претории, к которому прилегают две ванные комнаты. В каждой из них установлены ультрасовременные биде общей стоимостью 622 фунта. Для звезды подобрали лучшие модели санитарной гигиены, снабженные подогревом и напичканные электроникой. Колин Стайер заявил: «В Аргентине биде популярны, но у нас они не распространены. Мы решили проблему и надеемся, что наши старания сделают пребывание футболиста и его команды незабываемыми».
Такое отношение к прихотям клиентов показывает, что менеджмент качества принимающей стороны работает должным образом. В данном конкретно случае затраты на прихоть клиента невероятно малы по сравнению с тем, какое внимание и рекламу получила принимающая сторона от средств массовой информации. В итоге, в выигрыше оказались все.
Учитывать все возможные моменты по работе с клиентом и направить их решение на благо своего бизнеса – вот высший профессиональный класс менеджмента качества.
Интересное из этой же темы: Ода черному цвету: душевая панель "Moderno Wenge"
Стеклянные раковины "Excellent"
Смесители «Tres» - умный душ для «умного» дома
Баня для души «SASHA» от «Jacuzzi»
Новое в мире смесителей
|
|
|||||||