|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
При выборе оборудования следует ориентироваться на его производительность и занимаемую площадь.Если планируется производить туалетную бумагу из макулатуры, потребуется три производственных линии. На одной из них будет происходить переработка исходного сырья (макулатуры). На другой макулатура будет превращаться в бумагу-основу. И на третьей производственной линии будет происходить намотка и обрезание, то есть превращение ее в знакомые всем рулоны. Если планируется изготавливать туалетную бумагу из готовой бумаги-основы, производственный процесс упрощается до максимума. Требуется лишь линия по намотке, обрезке и упаковке изготовленных рулонов. Производство туалетной бумаги из вторсырьяВ случае, если производство туалетной бумаги ведется из собственного необработанного сырья, первая производственная линия будет включать оборудование по переработке макулатуры. Это пульпер, в котором происходит размокание макулатуры и превращение ее в однородную массу. На стадии переработки происходит и отбеливание бумажной массы. Это достигается промывкой и добавлением специальных отбеливающих веществ. После этого полученная масса поступает в агрегат по превращению ее в бумагу. Здесь эта масса проходит процесс дополнительного размачивания, а потом высушивания на специальном барабане. После этого исходная масса превращается в бумагу-основу. Для превращения ее в конечный продукт необходимо произвести только намотку, обрезку, упаковку. Простая технология, небольшие вложения для организации производственных линий – все это привлекает в данный вид бизнеса российских предпринимателей. Но для каждого ли этот бизнес будет успешным? Для развития успешного бизнеса надо ориентироваться на успешный западный опыт. Инновационное производство туалетной бумаги: западный опытКак показывает опыт производителей западного мира, большой потенциал развития стоит именно за использованием вторичного сырья для производства туалетной бумаги. Один из успешных производителей Северной Америки активно использует тему экологичности подобного производства, сделав это частью своего имиджа. Сокращая на 25 % вредное воздействие на природную среду, компания попутно проводит и ненавязчивую PR-кампанию, благодаря которой до широких масс доносится эта социально значимая информация. Еще два важных аспекта успешного развития – разработка оригинального дизайна упаковки и стратегия инноваций в расчете на ближайшие несколько лет. Все это входит в производственную политику развитой западной компании по производству туалетной бумаги. Возможно, российскому производителю нет смысла досконально ориентироваться на эти стандарты. Но есть смысл искать инновационные методы производства, которые повысят эффективность продаж на отечественной рынке.
Интересное из этой же темы: Элитная сантехника
Современная альтернатива утюгу – отпариватель для одежды
Органические акриловые сополимеры
Ремонт мобильных телефонов: чем поможет сервисный центр?
Японская или европейская автономная электростанция
|
|
|||||||