|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Люди, которые начинали свое «дело» с изготовления комплектующих для бытовых электролампочек и вентиляторов, даже в самых смелых мечтах, наверное, не могли предположить, каких высот достигнут они и их наследники. Но всю жизнь на это работали. За многие десятилетия их дело пережило депрессию и национализацию в 1930-х годах, бомбежки и послевоенную разруху в сороковых, жесткую борьбу с европейскими и американскими конкурентами в шестидесятых. Сменило фирменное название, не раз меняло и дополняло профили своих интересов. И продолжает побеждать и сегодня. Это - «Matsushita Denki», ныне известное почти любому человеку, имеющему какой-нибудь бытовой электроприбор, под именем «Panasonic». Не всегда и не все получалось одинаково хорошо и качественно. Но есть несколько направлений, где «Panasonic» - не просто известный производитель, а один из безусловных лидеров. В том числе – и в производстве климат систем. Компания давно освоила просторы России, ее продукцию можно встретить у нас, вероятно, даже за Полярным кругом. Несмотря на обостряющуюся конкуренцию, она стабильно удерживает свою долю средней и высококлассной рыночных ниш. Последний весенне-летний сезон не стал исключением. Наибольшим спросом пользовались настенные кондиционеры «Panasonic», впрочем, как и вообще этот тип климатической техники. Но японские «гранды» предоставляют такой выбор комплектаций, модельных рядов и дизайна, до которого трудно дотянуться конкурентам. Но возможно. А потому – работа в лабораториях и КБ японцев не прекращается ни на один день. За исключением «форс-мажорных» ситуаций, подобных печально известным событиям, связанным с аварией на АЭС «Фукусима». Но даже и тогда корпорация приостановила только работу своих подразделений, находящихся на территории Японии. И то – на короткое время, до выяснения общей обстановки. Все зарубежные филиалы и дочерние предприятия продолжали трудиться в обычном режиме. А продукция исправно отгружалась и доставлялась адресатам. В том числе – и в Россию. Среди «Хай-Эндов» и «Премиум-Инвертеров» 2011-го года разработки не были забыты и мелкие офисно-домашние «рыбки», рассчитанные на не самых богатых покупателей. Наиболее наглядными представителями которых являются кондиционеры «Panasonic 9». Это условное название отражает целую группу моделей из самых разных линеек продукции. Климат-системы этой группы очень отличаются между собой по характеристикам, функционалу и стоимости. У них только два общих качества. Первое – все они рассчитаны на обслуживание одинаковых площадей - до 20 квадратных метров. Второе – каждая из них является одним из самых дешевых представителей в пределах своей «линейки» или серии.
Интересное из этой же темы: Возведи свою «крепость»
Утилизация конденсата кондиционеров
Как сделать ремонт самостоятельно
Согласование перепланировки санузла: рассматриваем варианты
Интернет-магазин бытовой техники “Домострой” предлагает холодильники с одним и двумя компрессорами
|
|
|||||||