|
Только оптовые продажи
от 100 000 руб +7(499) |
||||||||
|
|||||||||
|
Три элемента, которые мы использует при разработке проектов компания GROHE - это кольцо, овал и угол в 7 градусов. Как говорят сами специалисты, эти составляющие - визуальное ДНК изделий GROHE. Таким образом, команда создала уникальный дизайн, который позволяет получать престижные награды за форму. По этим трем признакам потребители сразу определяют продукцию от компании GROHE. Эти элементы тем или иным образом используются при разработке изделий компании, придают им гармоничность и способствуют совместимости продуктов с различными функциями. Кольцо - это отправная точка для создания многих форм изделий. К примеру, в серии Veris кольцо дает начало цилиндирическим корпусам смесителей. Кольцом могут быть подчеркнуты формы Grohe, примером служит очаровательный хромированный пояcок, нежно "обнимающий" ручку душа Rainshower® Solo. Сгладить острые углы прямоугольников позволяет овал - вот эссенция философии Чувственного Минимализма Grohe. Эта идея призвана сделать стиль минимализм более дружелюбным. От форм смесителей и ручек Rainshower® Eco и до споласкивающей пластины Arena – овал придает легкость минималистским проектам. Семь градусов - это угол, под которым согнуты ручки и лейки смесителей в нескольких коллекциях компании. Обширные исследования привели специалистов компании к тому, что небольшой наклон значительно увеличивает функциональность и призывает к взаимодействию с маркетологами. Немногие компании предлагают выгодное строительство бассейнов и сопровождают реализацию полным комплексом услуг, вплоть до продажи фильтров и химии для бассейнов. Надлежащие строительные и отделочные работы обеспечат длительную эксплуатацию бассейна.
Интересное из этой же темы: Ода черному цвету: душевая панель "Moderno Wenge"
Стеклянные раковины "Excellent"
Смесители «Tres» - умный душ для «умного» дома
Баня для души «SASHA» от «Jacuzzi»
Новое в мире смесителей
|
|
|||||||